Пользователь0

Авторизация



  • Вход
  • Регистрация

или

  • Вконтакте
  • Facebook

Забыли пароль? Напомнить

Восстановление доступа
Емайл

Живые вещи

Художник, дизайнер, автор книг и журналов для детей, игрушечных дел мастер - давайте знакомиться! Меня зовут Катерина Пискунова, и я готова открыть перед вами все свои большие и маленькие секреты мастерства.
Скачать
Катерина Пискунова

оффлайн: 19 июля 2019 01:03

Россия

+7

Нитки, гвозди, молоток. Техника изонить.


Стринг арт - так еще называют эту технику. У нас же, чаще всего, можно услышать название "Изонить" или "Нитяная графика".

Впервые я увидела такие объемные панно в галерее, где выставлялись мои картины. Захотелось попробовать. Особенно мне понравилась идея - создания перьев. По-моему, это именно тот образ, который как нельзя лучше подчеркивает всю красоту техники "изонить".

У меня как раз осталась красивая доска вот из этого мастер-класса по брашированию: ссылка на процесс создания тут.


На подготовленную основу из дерева нужно вырезать шаблон из бумаги. Можно, наверное, и без этого, но так однозначно нагляднее получается.

Гвозди у меня нашлись мебельные, маленькие и остренькие. Забивать из было просто. К тому же - муж мне вот такой чудесный молоточек отдал в пользование. По-моему, этот инструмент был создан для данной техники, назад в столярку я его, пожалуй, не верну.

Да, с ровностью вбивания гвоздей я однозначно не дружу. Оказалось, что в конечном результате это совсем не важно. Натяжение нитей - выравнивает все. По этой же причине вбивать гвозди надо основательно, на половину их длины - минимум.

Дальше - начинается сам процесс, красивый и интересный. Особых правил тут нет, делайте так, как это нравится вам.

У меня была задумка - сделать перо с нежным градиентом: от цвета шампанского, до оливкового. Нитки нашлись мулине. Не скажу, что ими работать удобно, но других у меня не было. Кстати, швейными тонкими нитками, скорее всего, будет красивее. По-крайней мере - рисунок будет более воздушный.

Соблюдая направление роста ворсинок на пере - доплетаем до конца. У меня получилось сочетать три цвета. От светлого к темному.

Получилось именно то, что я хотела - перо с легким градиентом. На светлом дереве, наверное, хорошо смотрелось бы яркое перо, сине-сиреневое.

Вообще, перо получилось случайно. Мы с сыном в выходные делали в этой технике небольшие ёлочные игрушки на спилах березы. Смотрите, что получилось!

А вот что делают в этой технике настоящие художники: Графика. Портреты

Похожие записи